Оказывается, Тарантино едва не убил Уму Турман на съемках «Убить Билла»

Подпишитесь на новости «UkrMedia» в Facebook, Twitter или Google+

Ты не поверишь, но, оказывается, Квентин Тарантино не только сдувал пыль с ботинок своей музе Уме Турман, заваривал ей какао с зефирками на ночь и решал за нее домашние задания, но однажды чуть ее не убил! Дело было на съемках «Убить Билла», подробности актриса рассказала в интервью The New York Times только сейчас, после того как наконец удалось выцарапать видеозапись происшествия, передает Rus.Media.

Надеемся, у тебя перед глазами как живая стоит сцена, в которой героиня Миа Уоллес, оседлав голубой кабриолет, несущийся, чтобы, собственно, убить Билла. Актриса рассказала: она категорически отказывалась садиться за руль и настаивала, чтобы в сцене вместо нее снялся каскадер. По ее словам, ей было очень не по себе от перспектив сесть за руль: один из членов съемочной группы рассказал ей, что механику переделали на автомат и, возможно, автомобиль не совсем исправен.

Однако Тарантино, продолжает Разума, был непреклонен: автомобиль должна вести лично Турман. «Квентин пришел в мой трейлер и, как все режиссеры, не желал слышать «нет». Он был в ярости, потому что я отняла у него много времени. Но я была испугана. Он сказал: «Обещаю, машина в порядке. Дорога абсолютно прямая».

В итоге Тарантино уговорил Турман, а на дорожку поставил ей следующее творческое задание: она должна разогнаться до 65 километров в час, иначе волосы будут развеваться не так, как нужно, и он заставит ее повторить все сначала.

«Но это оказалась гроб на колесах! Сиденья закрепили неправильно, дорога была не ровной, а песчаной!» — в ужасе вспоминает Турман.

В результате машину занесло и она врезалась в пальму. Происходящее снимала камера, закрепленная сзади. На кадрах видно, как беспомощно к актрисе подходит один из членов съемочной группы, а вслед за ним — Тарантино, который пытается понять, в каком она состоянии.

«Руль упирался мне в живот, ноги зажало. Я почувствовала жгучую боль и думала: «О боже, я больше не смогу ходить!» — продолжает ностальгировать «Миа».

С сотрясением мозга, травмами колен и шеи, огромной шишкой на голове и другим травмами она попала в больницу. «Я обвинил Квентина в попытке убить меня. Его это ужасно разозлило. Понятное дело, ведь он так не думал», — сообщила Актриса изданию.

Через две недели после аварии, желая увидеть машину и получить видеозапись инцидента, она поручила своему адвокату написать в Miramax, вспомнив, что оставляет за собой право подать в суд. Ответ был такой: она увидит съемку, если подпишет бумагу, что освобождает кинокомпанию, как сформулировала Турман, «в любых последствий моей будущей боли и страданий». Она отказалась.

Все это время актриса добивалась того, чтобы ей предоставили злополучное видео, однако Тарантино дал ей только теперь, через 15 лет, раскопав в архивах, после того, как разгорелся секс-скандал вокруг сооснователь Miramax Харви Вайнштейна. Ролик был опубликован в The New York Times, отрывок выложила у себя в «Инстаграм» и сама Ума Турман.

«Это была преступная халатность, я не верю в злой умысел. Квентин Тарантино глубоко сожалеет и раскаивается по поводу этой печальной истории, и он дал мне эту запись через года, чтобы я могла обнародовать ее. Он поступил так, осознавая, что это может ему навредить», — написала она под видео.

   По информации: Новости МИРА ukr.media