Юрист объяснила, почему вдова Градского хранила в доме крупную сумму денег
Многие люди предпочитают обналичивать часть капитала, вкладываясь в драгоценности и акции.
Зачастую купюры укрывают в жилище на случай нестабильной экономической ситуации в стране.
Так адвокат Лилия Петрик в эфире радиостанции «Говорит Москва» прокомментировала резонансное ограбление вдовы музыканта Александра Градского в Подмосковье. Накануне неизвестные похитили из дома Марины Коташенко 100 млн рублей наличными.
«Это нормально — хранить такую сумму дома — миллион евро. Сложите в пачки по 500 евро, и вы поймёте, что это не какая-то масса денег. Нельзя говорить: не храните деньги дома. У каждого свой выбор, наверное, часть денег нужно хранить таким образом. Потому что нестабильность в геополитике, никогда не знаешь, в чём лучше хранить: в золоте, облигациях или акциях».
Адвокат отметила, что по закону наибольшая часть наследства принадлежит супруге, при отсутствии брачного договора.
«Всё имущество, если у них не было брачного договора, является совместно нажитым. Соответственно, сразу же 50 миллионов из этой суммы принадлежит его официальной супруге. В наследственную массу входят оставшиеся 50 миллионов. Они и делятся между всеми наследниками, в том числе и между законной супругой».
Петрик отметила, что Марина Коташенко проявила неосторожность. По её мнению, вдове следовало ездить с охраной при наличии такой крупной суммы в доме.
16 января Марина Коташенко сообщила об ограблении её дома в Наро-Фоминском районе. По словам женщины, преступники устроили подставное ДТП, сели в её машину и, угрожая оружием, заставили ехать в загородный дом, чтобы забрать деньги. Коташенко хранила средства под кроватью. Следователи возбудили уголовное дело по статье о разбое (п. «б» ч. 4 ст. 162 УК), оно грозит лишением свободы до 15 лет. Сыщики также проверяют причастность прислуги к ограблению вдовы Градского.
Компромат | Досье | Скандалы