По девять миллиардов на брата
Ранее информационное агентство Росбалт неоднократно публиковало интервью с Соломоном Манашировым, в которых тот рассказал об уголовном деле, возбужденном против него и его брата Геннадия.
По словам Соломона Манаширова, это дело было заведено только на основании ложного заявления Рафаилова Жануко и его дочери.
С самого начала Соломон говорил, что информация в заявлении Рафаиловых не соответствует действительности. Компании ЗАО “Со-Газ-Ойл”, “ПНП-Нефтесервис” и “Юг-Газэнергоресурс” никогда не принадлежали ни Манашировым, ни их родственникам или друзьям. Учредители и участники компаний Манашировым не известны. А оценка компаний в сумму более 9 000 000 000 рублей была сфабрикована. Эти убыточные компании никогда столько не могли стоить. По мнению Соломона, банк “Югра” оценил их таким образом и выдал на этом основании займы.
Редакции снова удалось пообщаться с Соломоном, который сообщил новые подробности.
“В настоящее время хочу заявить, что большая часть обвинений, высказанных в мой адрес и адрес моего брата, следствием опровергнута.
Следствие установило, что ни я, ни мой брат никогда не владели и не покупали компании ЗАО “Со-Газ-Ойл”, “ПНП-Нефтесервис” и “Юг-Газэнергоресурс” у Рафаилова и его дочери. Эти компании были проданы Жаном посторонним людям.
Более того, Жан неоднократно заявлял, что его компании стоили много миллиардов рублей, и предъявлял ко мне иски то на 9, то на 16 миллиардов. Эти компании столько не стоят и следствие это установило с помощью экспертизы. Их стоимость более чем в 10 раз меньше той, которую пытается взыскать с меня и моего брата Жан.
Но это не важно, т.к. этих компаний у семьи Манашировых нет, и мы их никогда не покупали ни по какой цене.
Более того, то обвинение, которое предъявлено мне, фактически не указывает на какие-то мои действия в отношении Рафаилова. Поэтому я продолжаю считать, что следствие намеренно привлекает меня к столько абсурдному обвинению с целью, чтобы я не мог вернуться в Россию и жить вместе с моей семьей.
Я считаю, что в этом деле замешан наш родственник Давидов Рувим. Он и его жена Сарра дали показания против меня и моего брата. Причем, после того как он дал эти показания, Рувим звонил мне и моему брату и требовал денег за то, чтобы пойти и рассказать следствию правду, а не то, о чем он договорился с Жаном.
Также он звонил мне и требовал денег за то, чтобы не выходила передача на НТВ, в которой сообщалось что в отношении нас возбуждено уголовное дело о якобы совершенных нами убийствах.
Хочу сказать, что я и мои адвокаты написали несколько жалоб в Генеральную прокуратуру, ФСБ, Президенту, и в настоящее время по этим действиям Рувима правоохранительные органы, в том числе зарубежные, проводят расследование.
За действиями Рувима и Жана стоит их желание опозорить семью Манашировых, что делает их изгоями в обществе татов и наносит вред их же внучатым племянникам.
Редакция попросила комментарий у адвоката Манашировых Федора Куприянова:
“Геннадий был неоднократно допрошен в рамках разных уголовных дел. Хочу подтвердить, что в его отношении или в отношении его брата не возбуждено никаких уголовных дел по обвинению в убийстве, они не имеют статус ни подозреваемых, ни обвиняемых.
По обвинению в вымогательстве Геннадий Манаширов активно защищается, он дает показания о своей невиновности и все, о чем он говорит, в большинстве случаев подтверждается следствием”.
Компромат | Досье | Скандалы